КОМПРЕССОР (тюнинг)

КОМПРЕССОР (тюнинг)

Сообщение Svetliy » 12 фев 2014, 00:24

Из множества моделей и марок компрессоров я выбрал Беркут 20. Выбирал долго, наблюдал за товарищами по поездкам, пробовал сам и т.д.
Но даже он с недостатками. А точнее, его шланг и насадка на нипель мне кажутся чудовищными. Конечно, изобретать велосипед дело не благодарное, и потому хозяева машин со стационарно установленными ресиверами, смотрят с улыбкой на бегающих от колеса к капоту, дабы выключить (включить) тумблер на компрессоре. Это тоже бесит :)
Вот мое решение двух главных ИМХО проблем: беготня к кнопке и качественная насадка-пистолет для подкачки шин, и все это не стационарно и вмещается в родную сумку.

Первое, замена шланга. Набегался я по магазинам подбирая насадки и штуцеры... Родной штуцер на компрессоре не стандартный (к нему мало что подходит). Заменить его оказалось не так просто, он конечно выкручивается (спасибо Ярославу и его тискам !!!), но резьба на нем тоже не стандартная, так что заменить его не получилось. Подобрал под него быстросъемную насадку.

Изображение

Изображение

Далее, что бы не бегать к кнопке, дабы просто проверить давление, установлен быстросъём на пистолете и добавлена петля, теперь легким движением руки, шланг виснет на петле и воздух идет на улицу, шланг не "убегает" и можно проконтролировать давление и моментально одеть шланг, продолжить качать. И все это без ресивера.

Изображение

Изображение

Изображение

А что что бы не стоять, согнувшись держа курок пистолета все время, есть петелька (регулируемая) ;)

Изображение

Искал манометр с максимально подробной шкалой, меньше 6 бар не нашел.

Изображение

Шланг и фитинги были выбраны "мэйд ин Итали", надеюсь на качество.

Теперь буду тестить !!!
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение
Аватар пользователя
Svetliy
Администратор
 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КОМПРЕССОР (тюнинг)

Сообщение Alex » 12 фев 2014, 09:32

Алексей, сказал "А" - говори "Б" :)
Где брал фитинги и манометр и какие модели?
Сам этим же вопросом озадачился, но с 17 Беркутом.
Alex
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 15:46
Откуда: Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КОМПРЕССОР (тюнинг)

Сообщение Svetliy » 12 фев 2014, 10:13

Манометр и шланг ( не стал его использовать, нашел лучше) в "железяке" на мкаде на 3ем этаже, фитинги и шланг в "леруа мерлен". Имхо решение универсальное, потом подойдет к любому компрессору.
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение
Аватар пользователя
Svetliy
Администратор
 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: КОМПРЕССОР (тюнинг)

Сообщение Svetliy » 24 май 2015, 21:35

Новый виток эволюции:

Изображение

Изображение
__________________
...сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация...
Изображение Изображение
Аватар пользователя
Svetliy
Администратор
 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в СНАРЯЖЕНИЕ



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron